Для того чтобы провести оценку состояния ремня ГРМ необходимо с помощью отвертки поддеть заглушку которая находится на крышки ремня привода ГРМ, и снять ее.
Для того чтобы заменить ГРМ необходимо снять ремень генератора. Затем с помощью головки на 10 откручиваем 6 болтов крепления передней крышки и снимаем ее.
Следующим делом нужно снять правое колесо и пластиковый щиток моторного отделения. Головкой на 17 поворачиваем коленвал по часовой стрелке за болт который держит шкив привода генератора.
До совмещения меток на шкивах распредвалов с метками на крышке.
Метка которая находится на маховике должна совпадать с прорезью на крышке картера сцепления.
Для того чтобы открутить болт крепления шкива привода генератора, вставьте отвертку между зубьями маховика и снимите шкив.
С помощью ключа на 17 ослабляем гайку ролика натяжения ремня. Затем поворачиваем ролик и ослабляем натяжение ремня, снимаем заднюю его часть с зубчатого шкива выпускного распредвала, натяжного ролика и шкива помпы.
Снимаем ГРМ с остальных зубчатых шкивов, и опорного ролика.
Установка ремня производится в обратном порядке снятию. Предварительно убеждаемся в совмещении установочных меток коленвала и распределительных валов. Одеваем ремень ГРМ на шкив коленвала. Натягивая обе стороны ремня, заводим переднюю сторону за опорный ролик, а заднюю, одев на шкив помпы, — за натяжной ролик. После этого одеваем ремень на шкивы распредвалов.
Поворачивая натяжной ролик, натягиваем ремень и фиксируем ролик. Делаем два оборота коленчатого вала по часовой стрелки и проверяем совпадение меток. Если метки совпадают, проверяем натяжение ремня в средней его части между шкивами распредвалов. Прогиб ремня должен быть 5.4 плюс-минус 0.2 мм при нагрузке 100 H (10кгс).