Безрезиновые рычаги на классику! Еще одна модификация классических регулируемых рычагов, используется та же труба только увеличенного диаметра, расширенная колея на 20 мм, увеличенная шпилька, так же на них имеется сертификат, но теперь с шарнирными соединениями (ШС) вместо сайленблоков. Только для спорта!
Модель автомобиля: ВАЗ 2101-2107
Материал: сталь 10, шарнирные соединения (ШС)
Размеры: диаметр труб 30 мм, толщина стенки 3 мм диаметр шпильки 10 мм.
Установка: Рычаги на классику S-1 Кросс-Р могут устанавливаться как на заниженные так и на автомобили с лифтингом, регулировочные узлы позволяют устанавливать необходимый развал.
Преимущества: кастер 10 градусов, возможность установки развалов в широком диапазоне. Площадка нижней шаровой опоры под наклоном. В данной конструкции применена труба увеличенного диаметра 30 мм сталь 10, применены шпильки увеличенного диаметра М10 (стандарт М8) укомплектованы дополнительными креплениями амортизатора, колея увеличена на 20 мм. Применение в конструкции шарнирных соединений позволяет еще больше увеличить жесткость подвески. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.