Этому форуму, для написания сообщений, требуется включенный JavaScript

RSS Темы

11:43

1
Цитата
Приветствую всех, давно хотел занизить свой автомобиль, но при этом я столкнулся с двумя проблемами, зимой на очень низкой подвеске особо далеко не уедешь. Так же поездки загород тоже становятся проблемой, есть решение, это покупка койловеров, но к сажелению их стоимость очень велика, поэтому было принято решения изготовить колйоверы своими руками. Покапав интернет я толком не чего и не нашел, но меня это не остановило, и я приступил к изготовлению.
1. Первым делом нам понадобится полностью разобрать стойку и срезать болгаркой нижнюю опору пружины!
2. Затем я занялся подбором более короткого амортизатора
Это нужно для того что бы при занижении у амортизатора был нормальный рабочий ход, если оставить старый он будет перегреваться и быстро выйдет из строя, а на больших ямах будет бить в отбойник.
3. Следующим делом нужно подогнать стойку по длине нового укороченного амортизатора
Вырезаем не сверху, а в месте где была нижняя опора пружины, так как вверху резьба которая нам понадобится.
5. Теперь нужно сварить остаток верхней части со стойкой
Далее нам нужно взять трубу с резьбой и приварить ее так же к стойки, о резьбовой части и гайках чуть ниже.
Итак, вот почти и готов мой койловер, теперь о том как сделать резьбовую часть, для этого понадобится труба чуть большего диаметра чем стойка, на ней необходимо будет нарезать резьбу, гайки нужно изготавливать из алюминия, подходящую трубу я нашел у себя, а вот алюминий искал токарь который мне их делал. Вот сам чертеж для токаря который я нашел на драйве.
Вот готовый койловер
Вот как то так) конечно кто то скажет что это колхоз я спорить не буду, это так, но зато очень бюджетный колхоз, главное что теперь я могу регулировать высоту своего автомобиля, надеюсь кому-то будет полезно, жду ваших мнений!
13:26
Май 26, 2015

Нет в сети
2
Цитата
Класс, жаль на классике так не сделать(
22:12

3
Цитата
Интересная задумка, только вот вопрос, а где можно найти такие втулки с резьбой, уже готовые?
22:59

7
Цитата
Длину корпуса надо делать по размеру амортизатора. Это как я понял
16:39
Июнь 7, 2017

Нет в сети
8
Цитата
Очень круто что ты сам решил сделать койловер. А если просто поставить более короткий амортизатор и спорт пружины с разой шириной витков, будет ли машина более устойчивой? В принципе регулировка мне не нужна просто хочется сдеать подвеску жесткой чтоб машина не кренилась в поворотах.
16:19

9
Цитата
Нихрена ты не отрегулируешь, во первых ты не сделал нихрена (картинки с видео по переделке стоек AE86 Corolla от японцев с 93 года). Во вторых, ты сделал шток короче, а когда зимой ты догадаешься машину поднять твоя пружина будет болтаться или просто сожмется ничего не подняв, так как шток ей не даст. А теперь объясню в чем ошибка: такую конструкцию делали исключительно под дрифт, укороченным картриджем они устанавливали высоту подвески сразу (замеряли до изготовления стоек), так что такой койловер неспособен регулировать высоту, а сделан он для регулировки натяга пружины и соответственно изменения жесткости. Так что не ведитесь на эту хрень, что бы регулировать высоту на таких стойках нижняя часть стойки, которая крепится к ступице, делается так же на резьбе и именно выкручиванием корпуса стойки из нижней части и регулируют высоту.
Больше всего пользователей было на форуме:46
Сейчас на форуме:
2 Гости
Сейчас эту страницу просматривают:
1 Гости
Статистика пользователей:
Гостей: 22
Участников: 7245
Модераторов: 0
Администраторов: 1
Статистика форума:
Группы:3
Форумы:10
Темы:21
Сообщения:86
Новые участники:
Администраторы:Сергей: 9