Установка гидравлического ручника на ВАЗ-2110 может потребоваться в случае необходимости торможения задней осью, с чем не в состоянии справиться обычный ручник. Плюс ко всему из строя выходят тросы. Их частое подтягивание неудобно. В данной ситуации необходимо установка гидроручника.
Новая торговая схема автомобиля говорит о том, что регулятор должен находиться перед гидроручником после основного тормозного цилиндра, что необходимо для слаженной работы тормозов. Функция регулятора в данном случае – перераспределение усилий на задних колесах в пределах намного шире. Также передние тормоза становятся более мощными.
Гидравлический ручник можно оснастить красивой оснасткой для рукоятки. Не стоит здесь забывать и о больших возможностях тюнинга. Если есть желание сделать такой ручник самостоятельно, тогда читайте нашу статью гидроручник на ваз с регулятором своими руками.
Чтобы установить гидроручник на ВАЗ-2110 и 2112, понадобится:
- 10 штук медных шайб;
- 5 штук тормозных трубок з металла;
- заглушка;
- скрутка;
- тормозной шланг;
- тройник;
- оснастка для стандартной рукоятки;
- 50 штук хомутов из пластика;
- тормозная жидкость;
- регулятор ВАЗ;
- главный цилиндр сцепления.
Этапы работы:
- меняется схема работы системы диагонали тормозов на осевую;
- заглушается контур заднего колеса слева в моторном отделении на основном тормозном цилиндре;
- отключается контур переднего правого колеса и подключается к бывшему контуру заднего правого колеса;
- начинается прокладка тормозной магистрали в салон (тормозная трубка проводится через отверстие для троса);
- на месте скрутки устанавливается регулятор;
- разводится магистраль к задним суппортам;
- вставляется шланг в среднее технологическое отверстие над задней балкой внутри кузова;
- продевается разрезанное резиновое кольцо;
- устанавливается тормозной шланг через разрез (не будет протираться об кузов);
- соединяется тормозной шланг с тормозной магистралью;
- конструкция фиксируется пластиковыми хомутами;
- после установки гидроручника колодки сзади мощно схватывают тормозной диск после второго щелчка.