В этой статье речь пойдет о двойном переднем стабилизаторе. Для начало давайте разберемся зачем он вообще нужен и какую роль он выполняет в передней подвеске классики. Ну во первых повышается жесткость подвески во вторых автомобиль меньше кренится в поворотах и в третьих улучшается его управляемость, с этим разобрались идем дальше. Теперь приступим собственно к изготовлению, для этого нам понадобится: 1. 2 классических стабилизатора (с домиками креплений) 2. Стойки стабилизатора 2110 4 штуки (у авто любителей попросту «яйца»). 3. Подушка стабилизатора 2121 в количестве 2-х штук. 4. грунт и краску любого цвета какой нравится. Для начала сделаем кронштейны крепления второго стабилизатора к первому, для этого отрезаем кольцо от стойки и свариваем их в виде восьмерки, вот как это выглядит:
Следующим делом берем новый стабилизатор и с каждой стороны подрезаем по 7-8 см, и делаем фаску что бы в дальнейшем было проще одевать резинки. Далее снимаем старый стабилизатор, тут нужно быть по осторожнее так как если машина уже старая, шпильки легко можно обломать так что предварительно рекомендую пшикнуть вэдэшки. Следующим шагом одеваем подушки стабилизатора 2121 на обрезанный стабилизатор до мест где он будет крепится к лонжерону. После того, как подушки встали на свои места, их вставляем в крепления, расположенные на снятом с машины стабилизаторе.
После всего этого нам нужно натянуть изготовленные ранее кронштейны на оба стабилизатора.
Вот и весь процесс изготовления двойного стабилизатора, не чего сложно, остается его только установить на автомобиль и радоваться его положительному влиянию на управления автомобилем. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментарии в низу статьи. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.
Партнеры сайта: Компания которая на профессиональном уровне занимается кровельными работами. Процесс работы по кровле цены, фото, а так же прайс лист компании можно посмотреть перейдя по ссылки кровельные работы.