В данной статье хотел бы с вами поделится очень полезным тюнингом задней подвески автомобилей ваз классика. Что нам даст установка двух амортизаторов с каждой стороны, первое это жесткость, второе это устойчивость, а как известно это очень важные показатели для автомобильного спорта будь это дрифт, ралли или кольцевые гонки. Так же такую систему используют и в тюнинге для джипов, а именно на нивах, которые используются для езды по бездорожью. Ну от слов к делу, давайте все же рассмотрим процесс установки двойных амортизаторов на классику.
Что понадобится для данной доработки:
- 4 задних амортизатора (желательно новых)
- разнообразный инструмент, головки, отвертки, молотки
- сварочный аппарат или сварщик)
Это основные материалы который нам понадобятся в ходе установки.
Установка двух амортизаторов на ваз классику.
Для того что бы закрепить второй амортизатор нам потребуется изготовить и приварить к кузову крепления, вот так оно выглядит у меня, у вас должно получится что-то похожее.
Внизу второй амортизатор крепится к той же пластине что и родной, единственное нужно будет найти болт достаточной длинны.
В принципе это и все, со второй стороны делается все таким же образом. Самое трудное это сделать и приварить верхнее крепление, остальное проще детского конструктора. Такая компоновка задней подвески улучшит устойчивость в поворотах и лучшую управляемость в заносе. Если плюс к этому установить нива пружины, получится отличная жесткость, а это очень необходимо при занятии дрифтом и другими видами автоспорта. Если вам понравилась статья ставьте лайки и задавайте свои комментарии, так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.