Что такое кастер?
Кастер является углом, под которым наклонена ось поворота колеса. Основной целью наличия кастера является получение самоцентрирующейся рулевой системы.Угол кастера влияет на поворачиваемость при накате, торможении и при ускорении, так как это наклоняет шасси больше или меньше в зависимости от величины угла кастера
Угол продольного наклона оси поворота. Увеличение угла кастера улучшает вхождение в поворот и возврат руля в исходное положение,также повышается его информативность.
На заднеприводных Вазах заводское значение кастера +3° 30′ ± 30′ без нагрузки, 4° ± 30′ с нагрузкой, для тюнинга ставят 4…10°.
Регулировку производят ставя шайбы на ось нижнего рычага. Чтобы увеличить угл — устанавливаются шайбы на сторону которая находится ближе к салону автомобиля, чтобы уменьшить — ставят ближе к переднему бамперу.
Регулировку лучше проводить на специальных стендах,где делают развал/схождение. После таких изменений кастер передних колес увеличится и вы получите желаемый результат и управляемость автомобилем. Удачи! Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.