Турбо классика 16v часть 1 | vazkorch.ru

Турбо классика 16v часть 1

Наконец то нашел время и решил все таки начать подробную серию статей об установке и сборки турбо мотора 16v в классику. Их будет несколько частей в которых я буду по возможности подробно рассказывать о всех нюансах и процессах установки. В данной первой части я вам расскажу с чего нужно начинать постройку турбо мотора 16v. Сразу скажу что схемы и методы постройки не обязательно использовать в точности как будет описано в этих статьях, в них я просто постараюсь донести саму суть сборки турбового мотора.

Что нам понадобится для постройки турбо классики 16v.

Первым делом что нам понадобится это конечно же сам 16 клапанный двигатель объемом 1.5 литра, так же нам нужно будет заменить частично его внутренности, такие как коленвал и поршни. Ну давайте по порядку, и начнем с поршней. Поршни будут использоваться от нивы с проточенными циковками под клапана и с выточенной так называемой «лужей» для того что бы уменьшить степень сжатия, так как в турбомоторе большая степень сжатия не к чему.
Турбо классика 16v часть 1
Что бы мотор хорошо крутился скажем так тысяч до 8, желательно конечно установить облегченный коленчатый вал, но к сожалению он стоит не малых денег, и многие оставляют обычное колено, мы поступим также, дабы избежать слишком большой стоимости проекта (бюджета). Ну пожалуй с нижней частью мотора все, об остальном будем говорить в других частях. Если у вас есть вопросы пишите их нам в комментариях.

Добавить комментарий