Я советую поставить выхлопную систему 4-2-1 «паук» , в неё входит:
1) выпускной коллектор «паук»
Выпускной коллектор (паук) (УСА)— это паук, пришедший напрямую из автоспорта. За основу был взят паук 4-2-1, разработанный в Управлении Спортивных Автомобилей ВАЗ, устанавливаемый на автомобилях, участвующих в «Кубке Калина», и доработанный и адаптированный специалистами Stinger sport под гражданский тюнинг.
2)потребуется гофра для соединения выпускного коллектора с резанатором:
3)резонатор, желательно прямоточный, диаметром 51 мм
Модель автомобиля: ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Объем двигателя: от 1300 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, толщина стенки 1,5 мм
Установка: монтаж со штатным выпускным коллектором призводится без сварки. Может устанавливаться с пауком Stinger 4-1 с гофрой без сварки. Монтаж с глушителем Стингер без сварки, монтаж со штатным глушителем со сваркой.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности.
Дополнительные сведения: полностью прямоточный, звук громче чем у резонатора с банкой.
3)прямоточный глушитель:
ГЛУШИТЕЛИ ВАЗ
Выхлопная система автомобиля состоит из трех основных частей: выпускной коллектор, резонатор, основной глушитель. Это сделано для того чтобы было проще производить ремонт глушителя и других частей выхлопной системы автомобиля. Глушитель — это неотъемлемая часть всей выхлопной системы автомобиля, основное назначение которой — глушить громкий звук, возникающий при работе двигателя. Способ глушения звука — это перевод энергии колебания звуковых волн в тепловую энергию. Но громкий звук не всегда бывает неприятным. Это применимо к прямоточным спортивным глушителям. А для любого автовладельца желателен «бархатистый», «благородный» звук.
Глушитель спортивного или тюнингового автомобиля в первую очередь призван обеспечить беспрепятственный выход отработанных газов от камеры сгорания цилиндров автомобиля. Поэтому внутренний диаметр такого глушителя имеет постоянный диаметр без заужений, изгибов и переходов, а принцип глушения звуковых колебаний — это набивка корпуса глушителя пористым материалом, проходя через который, звуковые волны преобразуются в тепловую энергию.
Спортивные глушители бывают различными по конструкции, диаметру проходного сечения и внешнему виду. Надо отметить, что внешний вид далеко не на последнем месте среди требований, предъявляемых к спортивным глушителям. Выбор диаметра проходного сечения глушителя зависит от объема и степени доработки мотора, самый распространенный диаметр — это 51мм. Не стоит увлекаться увеличением внутреннего диаметра выхлопной системы, так как это ведет к ухудшению работы двигателя в зоне низких оборотов. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.