Сегодня хочу рассказать вам про выхлопную систему на 16 клапанной классике, какие они вообще бывают и какую лучше поставить себе. После того как вы установили себе в корча 16 клапанный двигатель, встает вопрос, а как быть с выхлопом, кто предпочитает изготавливать выхлопную своими руками, а кто то просто берет и покупает уже готовую в специализированных магазинах где продают как тюнингованные глушители на ВАЗ так и стоковые заводские. Давай те рассмотрим оба варианта по подробнее, допустим у вас маленький бюджет для постройки и вы хотите сделать выхлоп самостоятельно, для 16 клапанной классике предпочтительна 51 мм-я выхлопная система, такую трубу самому будет проблематично сделать, более того нужен еще и выпускной коллектор так как родной нам не подойдет, а его тоже не так уж просто сделать, так что я считаю проще приобрести готовую выхлопную систему, так как она не такая уж и дорогая, нужно приобрести хотя бы выпускной коллектор он же паук для 16 клапанной классики 4.2.1 и резонатор, их имеется два вида прямоточный и не прямоточный, тут уже на ваше усмотрение если хотите по громче то берите прямоточный. После покупки рекомендую паук обмотать термо тканью, так как паук очень сильно нагревается, а это нам не надо. Вот в принципе и все о чем хотел рассказать. Если вам что не понятно или у вас есть вопросы пишите в комментарии мы обязательно вам поможем в решение ваших проблем. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.