Чем же нас не устраивают обычные клапана классического мотора?
Родные клапана ВАЗов рассчитаны, как, вообщем, и другие узлы на снабжение паспортных характеристик авто. Но так как запросы к машинам для тюнинга и спорта завышенные, то и клапана также подвергаются доработке и подмене. Родные клапана подвергаются подмене или на клапана большего диаметра, или на более легкие клапана. Клапана большего диаметра инсталлируются с целью роста клапанной щели, иными словами для роста количества топливовоздушной смеси, поступающей в единицу времени в цилиндр, и как последствие, улучшение продувки цилиндров на выпуске. Облегченные клапана инсталлируются взамен обычных для понижения инерционных нагрузок при достижении движком оборотов, выше рекомендованных заводом-изготовителем. Вследствие того, что чем больше вес клапана, тем большей инерцией он владеет, при достижении движком больших оборотов клапан не успевает разрабатывать перемещение кулачка распредвала и » зависает «, то есть в то время когда он обязан, к примеру, быть уже закрытым, он еще, в силу инерции, располагаться в полуоткрытом состоянии. Снижение веса клапана понижает силу инерции и клапан успевает за ходом профиля кулачка. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.