Как сделать койловеры

Этому форуму, для написания сообщений, требуется включенный JavaScript


Avatar

Пожалуйста зарегистрируйтесь
guest

sp_LogInOut
Войти

sp_Registration
Регистрация

sp_MemberList
Участники


Регистрация
| Забыли пароль?

Расширенный поиск

— Область форума —


— Match —



— Настройки форума —



Минимальная длина искомого слова составляет 3 символов — максимальная длина искомого слова составляет 84 символа

sp_Feed
RSS Темы

sp_TopicIcon

Как сделать койловеры

Июнь 15, 2015
11:43
Avatar
Иван
Гость
Guests

Приветствую всех, давно хотел занизить свой автомобиль, но при этом я столкнулся с двумя проблемами, зимой на очень низкой подвеске особо далеко не уедешь. Так же поездки загород тоже становятся проблемой, есть решение, это покупка койловеров, но к сажелению их стоимость очень велика, поэтому было принято решения изготовить колйоверы своими руками. Покапав интернет я толком не чего и не нашел, но меня это не остановило, и я приступил к изготовлению.
1. Первым делом нам понадобится полностью разобрать стойку и срезать болгаркой нижнюю опору пружины!
Как сделать койловеры
2. Затем я занялся подбором более короткого амортизатора
Как сделать койловеры
Это нужно для того что бы при занижении у амортизатора был нормальный рабочий ход, если оставить старый он будет перегреваться и быстро выйдет из строя, а на больших ямах будет бить в отбойник.
3. Следующим делом нужно подогнать стойку по длине нового укороченного амортизатора
Как сделать койловеры
Вырезаем не сверху, а в месте где была нижняя опора пружины, так как вверху резьба которая нам понадобится.
Как сделать койловеры
5. Теперь нужно сварить остаток верхней части со стойкой
Как сделать койловеры
Далее нам нужно взять трубу с резьбой и приварить ее так же к стойки, о резьбовой части и гайках чуть ниже.
Как сделать койловеры
Как сделать койловеры
Итак, вот почти и готов мой койловер, теперь о том как сделать резьбовую часть, для этого понадобится труба чуть большего диаметра чем стойка, на ней необходимо будет нарезать резьбу, гайки нужно изготавливать из алюминия, подходящую трубу я нашел у себя, а вот алюминий искал токарь который мне их делал. Вот сам чертеж для токаря который я нашел на драйве.
Как сделать койловеры чертеж
Вот готовый койловерConfused
Как сделать койловеры
Вот как то так) конечно кто то скажет что это колхоз я спорить не буду, это так, но зато очень бюджетный колхоз, главное что теперь я могу регулировать высоту своего автомобиля, надеюсь кому-то будет полезно, жду ваших мнений!Confused

Июнь 15, 2015
13:26
Avatar
Участник
Members
Сообщений: 8
Зарегистрирован:
Май 26, 2015

sp_UserOfflineSmall
Нет в сети

Класс, жаль на классике так не сделать(

Июнь 16, 2015
22:12
Avatar
Костя
Гость
Guests

Интересная задумка, только вот вопрос, а где можно найти такие втулки с резьбой, уже готовые?

Июнь 17, 2015
09:35
Avatar
Иван
Гость
Guests

Видел на али-экспрессе продовали

Июнь 22, 2015
22:01
Avatar
Лень
Гость
Guests

На ебае видал около 2х тысяч стоили

Ноябрь 12, 2015
20:33
Avatar
Kosworld777
Гость
Guests

А сколько длина корпуса вкладыша и от чего?

Ноябрь 12, 2015
22:59
Avatar
Павел
Гость
Guests

Длину корпуса надо делать по размеру амортизатора. Это как я понял

Июнь 16, 2017
16:39
Avatar
Новый участник
Members
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
Июнь 7, 2017

sp_UserOfflineSmall
Нет в сети

Очень круто что ты сам решил сделать койловер. А если просто поставить более короткий амортизатор и спорт пружины с разой шириной витков, будет ли машина более устойчивой? В принципе регулировка мне не нужна просто хочется сдеать подвеску жесткой чтоб машина не кренилась в поворотах.

Февраль 5, 2019
16:19
Avatar
Субанутый
Гость
Guests

Нихрена ты не отрегулируешь, во первых ты не сделал нихрена (картинки с видео по переделке стоек AE86 Corolla от японцев с 93 года). Во вторых, ты сделал шток короче, а когда зимой ты догадаешься машину поднять твоя пружина будет болтаться или просто сожмется ничего не подняв, так как шток ей не даст. А теперь объясню в чем ошибка: такую конструкцию делали исключительно под дрифт, укороченным картриджем они устанавливали высоту подвески сразу (замеряли до изготовления стоек), так что такой койловер неспособен регулировать высоту, а сделан он для регулировки натяга пружины и соответственно изменения жесткости. Так что не ведитесь на эту хрень, что бы регулировать высоту на таких стойках нижняя часть стойки, которая крепится к ступице, делается так же на резьбе и именно выкручиванием корпуса стойки из нижней части и регулируют высоту.Laugh

Ответить: Как сделать койловеры







Имя гостя (обязательно):
Смайлики
ConfusedCoolCryEmbarassedFrownKissLaughSmileSurprisedWinkYell
Guest URL (required)
Необходим расчет
Какая сумма:
6 + 2


Часовой пояс форума:UTC 3

Больше всего пользователей было на форуме:46

Сейчас на форуме:
2 Гости

Сейчас эту страницу просматривают:
1 Гости

Лучшие авторы:

Дима(Korch): 8

Noon: 4

KrisDakota: 4

SunGuard: 3

Андрей: 2

Статистика пользователей:

Гостей: 22

Участников: 7245

Модераторов: 0

Администраторов: 1

Статистика форума:

Группы:3

Форумы:10

Темы:21

Сообщения:86

Администраторы:Сергей: 9

Добавить комментарий