Гидравлический ручник на ваз 2110, 2112 | vazkorch.ru

Гидравлический ручник на ваз 2110, 2112

Установка гидравлического ручника на ВАЗ-2110 может потребоваться в случае необходимости торможения задней осью, с чем не в состоянии справиться обычный ручник. Плюс ко всему из строя выходят тросы. Их частое подтягивание неудобно. В данной ситуации необходимо установка гидроручника.
Гидравлический ручник на ваз 2110, 2112
Новая торговая схема автомобиля говорит о том, что регулятор должен находиться перед гидроручником после основного тормозного цилиндра, что необходимо для слаженной работы тормозов. Функция регулятора в данном случае – перераспределение усилий на задних колесах в пределах намного шире. Также передние тормоза становятся более мощными.

Гидравлический ручник можно оснастить красивой оснасткой для рукоятки. Не стоит здесь забывать и о больших возможностях тюнинга. Если есть желание сделать такой ручник самостоятельно, тогда читайте нашу статью гидроручник на ваз с регулятором своими руками.

Чтобы установить гидроручник на ВАЗ-2110 и 2112, понадобится:

  • 10 штук медных шайб;
  • 5 штук тормозных трубок з металла;
  • заглушка;
  • скрутка;
  • тормозной шланг;
  • тройник;
  • оснастка для стандартной рукоятки;
  • 50 штук хомутов из пластика;
  • тормозная жидкость;
  • регулятор ВАЗ;
  • главный цилиндр сцепления.

Этапы работы:

  • меняется схема работы системы диагонали тормозов на осевую;
  • заглушается контур заднего колеса слева в моторном отделении на основном тормозном цилиндре;
  • отключается контур переднего правого колеса и подключается к бывшему контуру заднего правого колеса;
  • начинается прокладка тормозной магистрали в салон (тормозная трубка проводится через отверстие для троса);
  • на месте скрутки устанавливается регулятор;
  • разводится магистраль к задним суппортам;
  • вставляется шланг в среднее технологическое отверстие над задней балкой внутри кузова;
  • продевается разрезанное резиновое кольцо;
  • устанавливается тормозной шланг через разрез (не будет протираться об кузов);
  • соединяется тормозной шланг с тормозной магистралью;
  • конструкция фиксируется пластиковыми хомутами;
  • после установки гидроручника колодки сзади мощно схватывают тормозной диск после второго щелчка.

Добавить комментарий