Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько. Масло может подтекать из прокладки клапанной крышки, а также из соединения датчика давления масла, собираться в поддоне за некоторое время и вытекать при резком торможении и остановке. Но чаще всего причиной проблемы является передний или задний сальник.
Дорого ли обойдётся замена сальника коленвала для ВАЗ 2110?
Такая услуга в автосервисе хотя и пользуется спросом, но стоит не очень дорого. Для московских автосервисов средняя цена такой работы составит 900-1000 рублей, а в регионах ещё немного дешевле.
Сложно ли заменить передний сальник коленвала на отечественном автомобиле типа ВАЗ 2110-2112?
В принципе, при небольшом опыте и представлении об устройстве автомобиля и его частей, сделать это самостоятельно не составит труда. Обязательно потребуются некоторые инструменты и материалы, такие, как:
— стандартная отвертка (плоская);
— обрез трубы необходимого диаметром 41 мм;
— масло в двигатель требуемой марки.
Замена переднего сальника может происходить как со снятием масляного насоса, так и без этого (последнее позволяет сэкономить время, но создаст опасность повреждения сальника). Замену производить можно только после снятия ремня ГРМ. Сняв шкив коленвала и зубчатую шестеренку,
необходимо аккуратно демонтировать старый сальник и поставить вместо него новый,
смазанный по краям маслом, а затем установить остальные узлы и детали. Такой несложный процесс позволяет сэкономить на обращении в автосервис.